Маленький шрифт Нормальный шрифт Большой шрифт
Белый фон Черный фон Голубой фон
Вкл/Выкл изображения
Одинарный интервал Полуторный интервал Двойной интервал
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия

  • Главная
  • О центре
  • Документы
  • Результаты работы
  • Меры поддержки
    • Меры поддержки предпринимательства
    • Карта мер государственной поддержки
  • Полезные ссылки
  • Контакты
Обычная версия

Главная

Семинар для субъектов малого и среднего предпринимательства

АНО « Сосновский центр развития бизнеса» проводит бесплатный семинар для организаций и индивидуальных предпринимателей на тему:

- Изменения в налоговом законодательстве с 2020 года.

- Изменения пенсионного законодательства. Отчетность в ПФР с 2020 года.

В семинаре примут участие представители Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Нижегородской области и Клиентской службы (на правах отдела) в Сосновском районе.

Семинар будет проходить 17 декабря 2019 г. в 10.00 в здании Земского собрания Сосновского муниципального района.

Внимание!

Сообщаем, что в настоящее время проводится прием документов на предоставление промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по добровольной сертификации продукции (постановление Правительства Нижегородской области от 6 декабря 2019 года № 926).

Размер Субсидии, предоставляемой одному промышленному предприятию составит не более 300 тыс. рублей от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (без учета НДС):

- субъекту малого предпринимательства в размере 100 процентов;

- субъекту среднего предпринимательства в размере 80 процентов;

- крупному предприятию в размере 50 процентов.

Субсидируются затраты, произведенные промышленным предприятием в 2018-2019 годах.

Заявки принимаются в Министерстве промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области до 25 декабря 2019 года включительно по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Костина д.2, каб.116. Телефоны для справок: 435−16−64, 435−16−67.

С перечнем документов, необходимых для участия в конкурсе, можно ознакомиться на сайте: https://minprom.government-nnov.ru/?id=196574.

Вступаем в реестр социальных предпринимателей: легко!

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» запустил на своем сайте онлайн-помощник, который позволит социальным предпринимателям понять, смогут ли они войти в реестр социальных предпринимателей. Он называется «Вступаем в реестр СП: легко!» и доступен по ссылке:                 www.nb-fund.ru/sewizard.

     В июле 2019 года Президент РФ Владимир Путин утвердил изменения в федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Документ, который также называют «законом о социальном предпринимательстве», определяет эту деятельность и выделяет её в отдельную область малого и среднего предпринимательства. Кроме того, законом предусмотрено, что социальные предприниматели получат особый статус – «социальное предприятие», который и позволит им получить особые льготы, предусмотренные для этой категории предпринимателей.

  Задача онлайн-помощника заключается в том, чтобы социальные предприниматели смогли в тестовом режиме пройти процедуру получения статуса «социальное предприятие» и узнать, какие документы им готовить к моменту, когда начнется прием заявок в реестр.

        Отметим, что в будущем году присвоение статуса будет происходить впервые и в облегченном формате, с меньшим пакетом документов. Для этого предпринимателям необходимо подать заявления до 01 марта 2020 года.

        Ответьте на вопросы онлайн-помощника и узнаете, как подготовиться к вступлению в реестр!

Единый центр сопровождения контрактной системы (ЕЦСКС) предоставляет услуги в сфере тендерного сопровождения.

Услуги для участников тендеров:

  • Регистрация/ помощь в регистрации на Госуслугах и в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС (ЕРУЗ)).
  • Аккредитация/ помощь в аккредитации на ЭТП (федеральных и коммерческих). При необходимости заказ ускоренной аккредитации.
  • Помощь с выпуском или перевыпуском ЭЦП, подготовкой пакета документов, настройкой рабочего места (АРМ).
  • Анализ отрасли/ сферы деятельности организации и подбор закупок по видам товаров, работ, услуг с учетом согласованной географии поиска (при необходимости анализ закупок по конкретной продукции за определенный период).
  • Экспертиза закупочной (тендерной) документации:
    Подробнее...

Страница 20 из 25

  • В начало
  • Назад
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • ...
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Вперёд
  • В конец